Обращения граждан

Михайлов Сергей Алексеевич

Глава Перёдского сельского поселения

График приема граждан
Об утверждении муниципальной целевой программы «Основные направления развития молодежной политики в Перёдском сельском поселении на 2020-2022 годы»

269.5 Кб
скачать

101 от 28.10.2019

 

Новгородская область Боровичский район

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРЁДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

28.10.2019
№ 101
д.Перёдки

Об утверждении муниципальной целевой программы «Основные

направления развития молодежной политики в Перёдском сельском поселении на 2020-2022 годы»

В соответствии со ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Перёдского сельского поселения, и в целях организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью, Администрация Перёдского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу «Основные направления развития молодежной политики в Перёдского сельском поселении на 2020-2022 годы».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации сельского поселения Веселову Н.В.

3. Опубликовать постановление в бюллетене «Официальный вестник Перёдского сельского поселения» и разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения.

Заместитель Главы Администрации

Перёдского сельского поселения Н.В. Веселова

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

сельского поселения от 28.10.2019 № 101

Муниципальная целевая программа

«Основные направления развития молодежной политики в Перёдском сельском поселении на 2020-2022 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной целевой программы

«Основные направления развития молодежной политики в Перёдском сельском поселении на 2020-2022 годы»

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы: Администрация Перёдского сельского поселения

2. Соисполнители муниципальной программы: участники системы профилактики: МАОУСОШ д.Перёдки, «МКБО Перёдский СДК», Починно-Сопкинский СДК, Еремеевский СК, Тухунский СК, МО МВД России «Боровичский».

3. Подпрограммы муниципальной программы (при наличии):

4. Цели, задачи и целевые показатели* муниципальной программы:

п/п

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя по годам

2020

2021

2022

   

1

2

3

4

5

6

7

1.

Цель 1 Развитие государственной молодежной политики на территории Перёдского сельского поселения

1.1.

Задача 1 Интеграция молодежи в социально-экономические отношения

1.1.1.

Показатель 1 Содействие трудоустройству молодых граждан, чел

         

1.1.2.

Показатель 2 Содействие предпринимательской деятельности, чел

         

1.2.

Задача 2 Интеграция молодежи в общественно-политические отношения

1.2.1.

Показатель 1-Развитие политической грамотности, правовой культуры, повышение электоральной активности молодежи (%)

         

1.2.2.

Показатель 2- Поддержка детских и молодежных объединений, кол.

         

1.2.3.

Показатель 3- Содействие духовно-нравственному воспитанию молодежи, чел

         

1.3.

Задача 3 Интеграция молодежи в социально- культурные отношения

1.3.1.

Показатель 1 Содействие развитию эстетического, физического воспитания и содержательного досуга, чел

         

1.3.2.

Показатель 2 Профилактика асоциальных явлений в молодежной среде (%)

         

5. Сроки реализации муниципальной программы: 2020-2022 годы

6. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс.руб.):

Год

Источник финансирования

областной

бюджет

федеральный

бюджет

местные

бюджеты

внебюджетные

средства

всего

1

2

3

4

5

6

2020

   

5,0

 

5,0

2021

   

5,0

 

5,0

2022

   

5,0

 

5,0

ВСЕГО

   

15,0

 

15,0

7. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

Реализация муниципальной программы на территории сельского поселения должна обеспечить:

1) По направлению "Интеграция молодежи в социально-экономические отношения":

увеличение количества организаций, оказывающих содействие в трудоустройстве молодежи;

увеличение количества молодых граждан, занятых в различных сферах экономики, в том числе индивидуальной трудовой деятельностью, крестьянско-фермерским хозяйством;

снижение количества безработной молодежи в сельском поселении;

увеличение количества юридических лиц и предпринимателей, коммерческих и некоммерческих (в т.ч. общественных) структур, вовлеченных в работу с молодежью;

увеличение численности молодежи, прошедшей стажировку в организациях и на предприятиях поселения;

увеличение численности молодежи, прошедшей курсы профориентации, подготовки и переподготовки кадров;

увеличение числа молодёжи, вернувшейся на территорию поселения и района;

2) По направлению "Интеграция молодежи в общественно-политические отношения":

повышение электоральной активности молодежи;

создание и реализация молодежных инновационных проектов (программ);

3) По направлению "Интеграция молодежи в социально-культурные отношения»:

повышение информированности органов муниципальной власти о социальных и общественно-политических процессах, происходящих в молодежной среде;

увеличение числа участников молодежных районных, областных и всероссийских конкурсов различной направленности;

увеличение числа молодежи, вовлеченной в развивающие формы досуга;

увеличение количества молодых семей - участников образовательных, профилактических, консультационных и других мероприятий;

увеличение количества молодых семей - участников программ по оказанию государственной поддержки в приобретении жилья;

увеличение числа подростков и молодежи, охваченных профилактическими акциями и мероприятиями;

создание отрядов волонтерского движения и молодежной структуры поддержания общественного правопорядка;

увеличение количества молодежи, участвующей в мероприятиях и акциях по воспитанию толерантного сознания и профилактики экстремизма в молодежной среде.

Общее снижение преступлений и правонарушений среди молодёжи;

Эффективность реализации Программы оценивается по следующим показателям, характеризующим уровень и качество жизни молодежи, степень ее подготовленности к высококвалифицированному труду, к участию в социально-экономических преобразованиях Российского общества:

обеспечение количества трудоустроенных молодых граждан;

повышение уровня активности молодых избирателей, принимающих участие в голосовании на выборах в органы власти всех уровней;

обеспечение количества молодых людей, вовлеченных в деятельность общественных объединений, - не менее 20 человек;

обеспечение числа молодежи, охваченной воспитательными и просветительскими акциями и мероприятиями, вовлеченной в реализацию социально значимых проектов, - не менее 50 человек;

обеспечение числа подростков и молодежи, охваченных профилактическими акциями и мероприятиями, - не менее 20 человек.

Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития сельского поселения, приоритеты и цели развития государственной политики в указанной сфере

Молодежь - это социально-возрастная группа населения в возрасте 14 - 30 лет, которая находится в стадии своего социального становления и освоения социальных ролей.

Субъектами реализации государственной молодежной политики в сельском поселении выступают Администрация поселения, учреждения культуры, образования, работодатели, общественные объединения, другие юридические и физические лица, осуществляющие деятельность по созданию необходимых и достаточных условий для жизни молодежи, ее образования, воспитания и развития. В деятельности этих структур главное, основное внимание должно быть направлено на координацию деятельности и на взаимодействие с социальными, политическими, общественными образованиями по работе с молодежью. Разрозненность этих действий не позволяет в единстве и целенаправленно реализовывать государственную молодежную политику, направлять в единое русло усилия и возможности многочисленных структур, имеющих отношение к решению молодежных проблем.

Исключительное значение имеет участие самих молодых граждан, молодежных и детских общественных объединений в формировании и реализации государственной молодежной политики на территории сельского поселения.

В настоящее время молодежь испытывает серьезные затруднения в адаптации к социально-экономическим реалиям, самореализации в общественной жизни, но в тоже время в молодежной среде появились новые тенденции в понимании роли социальной активности молодого человека и его места в будущей социальной среде. Молодежь стремится быть социально-активной, не всегда верно понимая свою роль в общественно-значимых процессах и мероприятиях.

Перёдское сельское поселение характеризуется удаленностью от соседних городов, недостаточными условиями для организации досуга, поэтому круг общения интеллектуально и творчески развитой, занимающейся спортом молодежи является ограниченным. Это, в свою очередь, не позволяет молодежи в полной мере проявлять свои творческие, интеллектуальные, спортивные, коммуникационные способности и обмениваться опытом и полученными знаниями со сверстниками других территорий. В связи с этим необходимо обеспечить условия, способствующие максимальному раскрытию потенциальных возможностей молодых людей.

По статистическим данным на 1 сентября 2019 в муниципальном образовании зарегистрировано 2275 человек, в т.ч. молодёжи от 14 до 30 лет 302 человека (13,3% от общей численности населения). В связи с тенденцией ежегодного снижения численности населения по причине естественной убыли, снижается и количество молодых людей. Кроме того, проблемой является и низкий возврат молодёжи на территорию поселения и района, неуклонное снижение уровня здоровья детей и молодежи. Неудовлетворительные факторы внешней среды, учебно-производственный, фактор питания, курение, употребление спиртных напитков, гиподинамия, потеря молодежью морально-этических ценностей оказывают неблагоприятное влияние на состояние здоровья детей и молодежи.

Проблемой является и распитие молодёжью пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции в общественных местах, нахождение несовершеннолетних в ночное время на территории поселения без сопровождения взрослых. На учёте в Администрации поселения 6 неблагополучных семей с детьми из числа молодёжи. Основной причиной совершения уголовных преступлений и административных правонарушений – бесцельное времяпровождение, отсутствие надлежащего контроля со стороны родителей, снижение морально-этических норм и принципов.

К сожалению, заложенные в бюджете средства, экономические и социальные программы сельского поселения, деятельность участников системы профилактики недостаточно учитывают специфическую социальную позицию молодого поколения в процессе общественного развития. В связи с этим необходимо усилить внимание к социальным проблемам молодежи, определению средств, форм, методов и критериев работы с молодым поколением на среднесрочную и долгосрочную перспективу.

Разработка и реализация программы «Основные направления развития молодежной политики в Перёдском сельском поселении на 2020 – 2022 годы» является важнейшей частью стратегии деятельности администрации сельского поселения в реализации молодежной политики. Данная программа направлена на создание правовых, экономических и организационных условий для развития личности, поддержки молодежных объединений, формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно-политической жизни муниципального образования, профилактику здорового образа жизни.

Принятие программы позволит решить обозначенные проблемы и обеспечит эффективную реализацию молодежной политики в сельском поселении.

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Перёдского сельского поселения.

В случае несоответствия объемов финансового обеспечения за счет средств бюджета Перёдского сельского поселения в муниципальной программе объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным решением Совета депутатов Перёдского сельского поселения о бюджете Перёдского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период на реализацию муниципальной программы, ответственный исполнитель готовит проект постанов­ления Администрации Перёдского сельского поселения о внесении изменений в муниципальную программу, касающихся ее финансового обеспечения, целевых показателей, перечня мероприятий на текущий год.

Механизм управления реализацией муниципальной программы

Мониторинг хода реализации муниципальных программ осуществляет должностное лицо Администрации Перёдского сельского поселения, ведущее вопросы финансово-экономической деятельности сельского поселения. Результаты монито­ринга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, докладываются Главе Перёдского сельского поселения.

Ответственный исполнитель муниципальной программы совместно с соисполнителями до 20 июля текущего года и до 01 марта года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы и направляет должностному лицу Администрации Перёдского сельского поселения, ведущему вопросы финансово-экономической деятельности сельского поселения.

К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.

Дата создания: 01-11-2019
Дата последнего изменения: 01-11-2019
Администрация Передского сельского поселения Боровичский район Новгородский район


Адрес: 174440 Новгородская обл., Боровичский район, д. Перёдки, дом 14а
Телефон: 8(81664)95125
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: