Обращения граждан

Михайлов Сергей Алексеевич

Глава Перёдского сельского поселения

График приема граждан
Об утверждении муниципальной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Перёдском сельском поселении на 2020-2022 годы»

244.5 Кб
скачать

105 от 28.10.2019

Приложения

 

Новгородская область Боровичский район

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРЁДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

28.10.2019
№ 105
д.Перёдки

Об утверждении муниципальной целевой программы «Повышение

безопасности дорожного движения в Перёдском

сельском поселении на 2020-2022 годы»

В целях реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, сохранения жизни, здоровья граждан, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения, Уставом Перёдского сельского поселения, Администрация Перёдского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в Перёдского сельском поселении на 2020-2022 годы».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Опубликовать постановление в бюллетене «Официальный вестник Перёдского сельского поселения» и разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения.

Заместитель Главы Администрации

Перёдского сельского поселения Н.В. Веселова

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

28.10.2019 № 105

Муниципальная целевая программа

«Повышение безопасности дорожного движения в Перёдском сельском поселении на 2020-2022 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной целевой программы Перёдского сельского поселения

«Повышение безопасности дорожного движения в Перёдском сельском поселении на 2020-2022 годы»

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы: Администрация Перёдского сельского поселения

2. Соисполнители муниципальной программы:

· образовательные учреждения;

· участники дорожного движения

3. Подпрограммы муниципальной программы (при наличии):

4. Цели, задачи и целевые показатели* муниципальной программы:

п/п

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя по годам

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

1.

Цель 1. Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий

1.1.

Задача 1. Приведение нормативной технической документации по дорожной деятельности в соответствие с действующим законодательством

1.1.1.

Показатель 1. Паспортизация автомобильных дорог общего пользования местного значения и постановка на кадастровый учет,

(в % от общего количества)

100

100

100

1.2.

Задача 2. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

1.2.1.

Показатель 1. Сокращение количества нарушений Правил дорожного движения пешеходами и водителями транспортных средств, (%)

99

99

99

1.2.2.

Сокращение уровня детского дорожно- транспортного травматизма, (%)

99

99

99

1.3.

Задача 3. Создание условий для безопасного движения автомобильного транспорта и пешеходов путем обеспечения сохранности автомобильных дорог и улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния

1.3.1.

Показатель 1. Доля ДТП, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве ДТП, %

1

1

1

1.3.2.

Показатель 2. Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, км

1,45

1,52

1,64

1.3.3.

Показатель 3. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, %

40,0

38,5

37,0

5. Сроки реализации муниципальной программы: 2020-2022 годы

6. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс.руб.):

Год

Источник финансирования

областной

бюджет

федеральный

бюджет

местные

бюджеты

внебюджетные

средства

всего

1

2

3

4

5

6

2020

   

2809,1

 

2809,1

2021

-

 

3512,3

 

3512,3

2022

-

 

3512,3

 

3512,3

ВСЕГО

   

9833,7

 

9833,7

7. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

Результатом муниципальной программы должно стать - воспитание у несовершеннолетних культуры поведения на дорогах и транспорте, а также формирование стереотипов законопослушного поведения;

- создание условий для формирования знаний, умений и навыков безопасного поведения на дорогах;

- повышение безопасности движения транспортных и пешеходных потоков;

- повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.

Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития сельского поселения, приоритеты и цели развития муниципальной политики в указанной сфере

Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой
дисциплиной участников дорожного движения.

Увеличение парка транспортных средств при снижении объемов строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, недостаточном финансировании по содержанию автомобильных дорог привели к ухудшению условий движения.

Обеспечение безопасности дорожного движения на улицах населенных пунктов и автомобильных дорогах поселения, предупреждение дорожно-транспортных происшествий (ДТП) и снижение тяжести их последствий является на сегодня одной из актуальных задач.

Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:

постоянно возрастающая мобильность населения;

уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом.

Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий всех заинтересованных служб и населения, органов местного самоуправления.

Ситуация усугубляется юридической безответственностью за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.

Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:

социально-экономическая острота проблемы;

межотраслевой и межведомственный характер проблемы;

необходимость привлечения к решению проблемы органов местного самоуправления и общественных организаций.

Применение программно-целевого метода позволит осуществить:

развитие и использование научного подхода при исследовании причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, а также формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий;

координацию деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;

реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы

Основными показателями реализации муниципальной программы являются:

- уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, не отвечающих нормативным требованиям, к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов;

- увеличение общей протяженности отремонтированных автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов;

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Перёдского сельского поселения.

Общий объем финансирования Программы в 2017-2019 годах составляет в 8024,1 тыс. рублей.

Реализация мероприятий муниципальной программы будет осуществляться за счет средств бюджета сельского поселения, средств муниципального дорожного фонда сельского поселения, формируемого за счёт поступления доходов от уплаты акцизов на дизельное топливо, на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных двигателей, на автомобильный бензин, на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты, а также может осуществляться за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников.

В случае несоответствия объемов финансового обеспечения за счет средств бюджета Перёдского сельского поселения в муниципальной программе объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным решением Совета депутатов Перёдского сельского поселения о бюджете Перёдского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период на реализацию муниципальной программы, ответственный исполнитель готовит проект постанов­ления Администрации Перёдского сельского поселения о внесении изменений в муниципальную программу, касающихся ее финансового обеспечения, целевых показателей, перечня мероприятий на текущий год.

Механизм управления реализацией муниципальной программы

Мониторинг хода реализации муниципальных программ осуществляет финансовый орган Администрации Перёдского сельского поселения. Результаты монито­ринга и оценки выполнения целевых показателей ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, докладываются Главе Администрации Перёдского сельского поселения.

Ответственный исполнитель муниципальной программы совместно с соисполнителями до 20 июля текущего года и до 01 марта года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы, обеспечивает их согласование с заместителем Главы администрации Перёдского сельского поселения, осуществляющим координацию деятельности ответственного исполнителя в соответствии с распределением обязанностей по исполнению полномочий Администрации Перёдского сельского поселения, и направляет в финансовый орган поселения.

К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 01-11-2019
Дата последнего изменения: 01-11-2019
Администрация Передского сельского поселения Боровичский район Новгородский район


Адрес: 174440 Новгородская обл., Боровичский район, д. Перёдки, дом 14а
Телефон: 8(81664)95125
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: